Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов

Автор: pesniru
Дата: 13.05.2020 12:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    11 25.04.2024 11:21 от shining10
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    14 25.04.2024 11:14 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas

Приключенческая игра Detroit Become Human, прохождение которой занимает от 11 до 28 часов, основана на элементах интерактивного кинематографа. У проекта нет линейного сюжета, любое действие влияет на финал, от хорошей до плохой развязки событий.

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Русское название проекта — «Детройт: стать человеком». Он был разработан французской компанией Quantic Dream и издан Sony Interactive Entertainment. Изначально игра предназначалась для консоли Play Station четвертого поколения, но впоследствии появилась и на ПК (выпущена в 2019 году).

Игра Детройт

Стоит отметить, что прохождение Detroit на PS4 ничем не отличается от версии для персональных компьютеров.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики указали следующие минимальные требования к системе:

  • ОС — Виндовс 10, 64-битная версия;
  • процессор — Intel Core i7-3770 (3.4 Ггц) или AMD FX-8350 (4.2 Ггц);
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).

Важно! В игре Детройт прохождение основного сюжета займет порядка 12 часов, если выбрать вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.

Но если торопиться некуда, хочется реально насладится прекрасной графикой и атмосферой, то можно погрузится в мир Детройта полностью. В этом случае можно потратить на прохождение до 29 часов, причем неважно на ПС 4 или ПК.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32

Прохождение игры Детройт начинается с выбора сложности: по упрощенной или продвинутой версии. События разворачиваются в 2038 г., на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. В проекте задействованы три героя: Сыщик Коннор, личный помощник Маркус и домохозяйка Кэра.

Важно! Прохождение на 100 процентов Detroit: Become Human позволит увидеть окончание противостояния андроидов, получивших эмоции и их врагов.

Домохозяйка Кэра

Все решения и их последствия, с детальным описанием развилок даны далее. Следует помнить, что в игре «Детройт: Стать человеком» прохождение на 100 % разделено на 32 главы.

1. Заложница

Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок взят в заложники машиной-девиантом. После знакомства с матерью девочки нужно зайти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр апартаментов поможет найти важные предметы: планшет, наушники, тело отца ребенка и полицейского, кроссовок девочки. Ветка имеет несколько концовок:

  • девианта убивают снайперы;
  • детектив стреляет в девианта;
  • Коннор погибает, но спасает Эмму;
  • детектива убивает девиант.

Важно! Последняя развязка — гибель девочки из-за того, что Коннор не собрал улики перед выходом на крышу.

2. Оттенки цвета

Помощник направляется в «Краски Беллини», по дороге находит журнал. На площади он получает важную информацию от торговца, уличного музыканта и проповедника. В магазине забирает товар, а на выходе сталкивается с протестующими против андроидов. После их нападения отправляется на автобусную остановку.

3. Новый дом

Вместе с Тоддом Кэра заходит в дом и знакомится с Алисой. Главная цель — уборка помещения, начиная с первого этажа. Во время складывания белья в корзину подойдет Алиса, но откажется говорить и убежит. У Тодда нужно спросить разрешения убраться на верхнем этаже: в спальне девочки и хозяина, туалете и ванной.

Важно! Разговор с ребенком после уборки пройдет продуктивно, если использовать фразы «дружелюбно», «имя Кэра», «интересы» и «притихла». Он даст ключ от шкатулки, а в финале включится ролик с кат-сценой.

4. Художник

Персонаж выходит из общественного транспорта и идет в дом, заказ оставляет возле зеркала в прихожей. На верхнем этаже он будит Карла инъекцией, относит в ванную комнату, переодевает и сажает в инвалидную коляску. На кухне берет завтрак и относит старику. Пока тот ест, герой может сыграть в шахматы, почитать книгу или сыграть на фортепиано.

В студии художник займется картиной, а позже попросит нарисовать что-нибудь помощника. По завершению в комнату ворвется Лео и обвинит андроида в том, что отец отказался давать ему деньги.

5. Напарники

Коннор отправляется в бар. Внутри нужно активировать детективный режим и найти Хэнка Андерсона. Поговорив с ним, совместно отправиться на место преступления.

В доме детектив собирает улики — если не справиться за 5 минут, то Хэнк уйдет. После полного описания произошедших событий он идет в ванную, забирается на чердак и общается с андроидом.

6. Страшная ночь

Кара должна разбудить Тодда и подать ужин. Разгневанный отец попытается сорвать злость на Алисе, героине придется действовать быстро, чтобы спасти ребенка. Сюжет предлагает 2 выбора пути:

  • попытаться успокоить Тодда;
  • сразу пойти к девочке.

Важно! При принятии верного решения эпизод заканчивается побегом вместе с Алисой. В худшем — девочку убьет отец.

7. Сломанный

Герой возвращается вместе с владельцем с фуршета, они замечают включенный свет в студии. Звонок в полицию приводит к выбору: самостоятельно осмотреть помещения или вместе с Карлом.

Вора нет, а в комнате расположился Лео. Попытка выставить сына художника закончится или его убийством, или смертью Карла от сердечного приступа. В любом случае андроид пострадает от действий прибывших полицейских.

8. Допрос

Эпизод активизируется при нахождении андроида в главе «напарники». Коннор должен будет его допросить, выбрав одну из трех схем:

  • «надавить» — с признанием и ненавистью убийцы к герою;
  • «проникнуть в память» — с просмотром событий;
  • «убедить».

Важно! В зависимости от предыдущего выбора, для удачного завершения главы нужно извиниться, помешать самоуничтожению или побегу.

Детектив Коннор

9. Беглянки

Кэра и Алиса оказываются на улице без денег. Чтобы найти ночлег, придется выбирать из 3 мест:

  • разбитого автомобиля;
  • заброшенного дома;
  • мотеля.

Важно! Чтобы снять комнату в отеле, необходимо ограбить супермаркет. Для завершения главы придется пообещать Алисе всегда быть с ней рядом.

10. Из мертвых

В главе разукомплектованный Маркус должен собрать себя из деталей. После нахождения необходимых запчастей он должен подняться на горку, отыскать заточку и вырезать индикатор, который отличает его от обычных людей.

11. В ожидании Хэнка...

Конор беседует с Амандой в виртуальном мире. Завершив ее, он отправляется на разговор с Андерсоном. Задав пару вопросов, детектив узнает о примерном местонахождении Алисы и Кэры. Если они погибли, то Андерсон уйдет на обед.

12. В бегах

Развитие эпизода зависит от места, в котором спрятались Кэра и Алиса:

  • в заброшенном доме — нужно решить конфликт с Ральфом, а глава закончится побегом от полицейских или концовкой, в которой их не находят;
  • в мотеле — после просмотра новостей о Тодде нужно бежать или прятаться в пустом номере;
  • в автомобиле — после пробуждения героини отправляются на ж/д вокзал.

Важно! Если Коннор при виде беглянок ничего не станет делать, то игра перейдет в финал «Алиса и Кэра сбежали». При погоне на скоростном шоссе существует 4 развязки: сбивают всех, только детектива, только героинь, девушкам удается добежать до поезда.

Девочка Алиса

13. Иерихон

Покинувший свалку герой пытается отыскать рай для андроидов, где они чувствуют себя свободными. Поиск идет по граффити и приводит на грузовое заброшенное судно.

14. Гнездо

Глава начинается с перерыва на обед вместе с Андерсоном. Побеседовав с ним, Коннор отправляется расследовать дело об девианте. В квартире, при изучении чердака, герой столкнется с убегающим Рупертом.

Погоня за ним приведет на крышу. Там андроид столкнул Андерсона и поставил Коннора перед выбором: спасать коллегу или бежать за преступником.

15. Пора решать

Марус знакомиться и вступает в диалоги с местными обитателями. На корабле местной знахаркой является Люси, она подскажет как восстановить повреждения и запасы тириума («крови»).

В ходе изучения корабля будет найден адрес склада, в котором находятся необходимые раненым андроидам детали.

16. Златко

В поисках спасения Кэра и Алиса приходят к особняку Златко, который позовет их в дом. Вместо спасения они попадают в руки злодея, который стирает память андроидам или проводит на них опыты. В результате откроются два варианта:

  • Вырваться из плена — опрокинутая бутылка со спиртным вызовет короткое замыкание и не даст стереть память Кэре. После освобождения нужно отыскать Алису.
  • Потеря памяти — для ее возвращения девушке нужно будет найти 11 предметов-воспоминаний.

Важно! Побег из особняка может закончиться удачно или привести к гибели беглянок.

17. Русская рулетка

Герой беседует с Амандой в виртуальном мире, а после возвращения в реальность направляется к коллеге. В доме ему нужно отрезвить Андерсона и исследовать жилище за 5 минут. После их завершения герои поедут в клуб «Рай».

18. Запчасти

В эпизоде андроиды отправляются на склад за деталями. В процессе герой должен сломать дрон и разобраться с застукавшим его охранником. Если его схватить и спрятаться, то он станет девиантом и поможет избавиться от второго сторожа. Он сообщит о грузовике с нужными деталями.

Важно! После воровства ключа от машины и выезда за территорию склада, группа вернется на корабль.

Помощник Маркус

19. Клуб «Рай»

Детективы осматривают место преступления и определяют, что жертву задушили. Длительное изучение событий поможет установить преступницу — Трейси. Она признается в убийстве.

20. Пиратская бухта

Кара с Алисой и Лютером едут на машине в Канаду, но вскоре она ломается. Герои отправляются в парк аттракционов и решают переночевать в одном из помещений.

Мирная беседа прервется визитом андроидов и предложением покатать девочку на карусели.

21. Мост

Андерсон с Коннором решили отдохнуть на заснеженной набережной. Поговорив с Хэнком, детектив беседует с коллегой о случае в клубе. Внезапно полицейский наставляет пистолет на Коннора и спрашивает, боится ли он смерти.

Результат действий зависит от предыдущих решений: Андерсон может опустить пистолет или выстрелить.

22. Башня Стрэтфорд

Герой решает проникнуть на телестудию и сообщить о правах андроидов всему миру. Попасть в нее можно при помощи «нападения» или «хитрости». От выбранного тона во время речи зависит мнение аудитории о роботах.

Завершение главы имеет несколько финалов: все герои смогут сбежать или пожертвуют Саймоном.

23. Вне закона

Беседа с Амандой в виртуальном мире заканчивается переброской Коннора в реальность. Вместе с напарником они отправляются в башню телестудии, где ищут улики. Допрос сотрудников-андроидов приведет к нападению оператора-девианта.

Коннор с Амандой

24. Ночной поезд

Алиса, Кэра и Лютер приходят к дому людей, котоые им могут помочь пересечь границу. Адам отнесется недружелюбно, а Роуз легко разрядит обстановку. Пока хозяйка отправится выяснять, можно ли перевести беглецов через границу, Кэра обследует дом. Следом в двери позвонит служитель закона, разыскивающий девиантов и у героини будет 55 секунд спрятать Лютера и Алису, избавиться от улик. Глава завершается приходом Роуз с положительными новостями.

25. Кэпитол-парк

Помощник отправляется освобождать других андроидов во всех 5 точках их продажи. После удачного завершения миссии роботы устраивают акцию протеста. Лучшая концовка — при мирном варианте, без агрессии.

26. Встреча с Камски

Коннор с Андерсоном отправляются к создателю андроидов для выяснения причин появления девиантов. Камски не даст ответа, но предложит убить Хлою — девушку-андроида. При отказе Коннора мнение о нем коллеги значительно улучшится.

27. Марш свободы

Герой придумал новый план: с пробуждением андроидов и походом по улице всей толпой. Встретившиеся полицейские предупредят, что откроют огонь, если незаконный митинг не завершится.

Важно! В любом случае они начнут стрелять, а перед протестующими встанет выбор: атаковать, уйти или ничего не делать.

Марш свободы

28. Последний шанс, Коннор

Побеседовав с Амандой, детектив узнает, что андроидами теперь занимается ФБР. Коннор узнает месторасположение «Иерихона» и идет проверять информацию.

29. Перепутье

Эпизод обладает множеством сценариев развития события и включает 3 мини-главы главных героев. На исход влияют прошлые заслуги и неудачи, их процентное соотношение.

30. Ночь души

Связана с историями парней-андроидов. Выбор пути будущего восстания играет большую роль для финала игры. Герои могут выбирать между агрессивной революцией и мирной демонстрацией.

31. Битва за Детройт

Новая глава также состоит из трех частей, в которых можно узнать окончание историй главных героев.

Битва за Детройт

Возможные концовки, самая худшая и лучшая

В наилучшем варианте завершения игрового процесса все персонажи остаются в живых. Беспокоиться нужно за здоровье:

  • Элис;
  • 3 главных героев;
  • Хэнка;
  • Джерри;
  • Джоша;
  • Лютера;
  • Саймона и Норта.

Худшим прохождением игры Detroit считается тот, в котором погибли все ключевые персонажи, а революция андроидов провалилась. Чтобы она включилась, нужно пожертвовать главными героями, Хэнком и Элис.

В игре Detroit прохождение помогает сориентироваться в хитросплетениях событиях, переиграть окончание. От правильного выбора зависит жизнь героев и результаты революционного движения андроидов.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!