22 Комментарии: 8

"Поворотный момент в карьере": Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании Metal Gear Solid

Дата: 12.09.2023 19:08
9 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    6 21.05.2024 20:32 от Sid00dead
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    1 21.05.2024 20:32 от NeProfi
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    77 21.05.2024 20:30 от NeProfi
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    2 21.05.2024 20:29 от Krelian
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    35 21.05.2024 20:17 от NeProfi
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 20:19 от Tuborg
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 20:12 от happyhorse
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 20:10 от Gaiver
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.05.2024 20:05 от OkaRin
  • Formula 1

    3877 21.05.2024 20:02 от RondelR

Производство Metal Gear Solid для первой PlayStation стало поворотным моментом в карьере геймдизайнера Хидео Кодзимы. Своими воспоминаниями о работе над классическим стелс-экшеном разработчик поделился в серии сообщений в социальной сети X (бывшая Twitter), отмечая 25-летие серии.

До Metal Gear Solid Кодзима уже успел поработать над целым рядом крупных проектов, но именно перенос серии Metal Gear в 3D потребовал от него непривычных усилий и структурирования общих рабочих процессов внутри большой компании. 

"Первая Metal Gear Solid стала для меня поворотным моментом. Это была не только наша первая большая игра для PlayStation, планировавшаяся к запуску во всем мире, это также был фундаментальный сдвиг в отношении производственных процессов. Прежде я уже занимался составлением планов, написанием сценариев, дизайном и руководством при работе над разными проектами, однако за продюсирование всегда отвечало начальство. Мне не нужно было принимать решений о платформах, бюджетах, сроках выхода, рекламе, о работе с персоналом, привлечении внештатных специалистов и так далее.

А для Metal Gear Solid мне всё пришлось делать самому. Это первая игра, которую я продюсировал сам", - написал разработчик.

Кроме того, Кодзима также поделился забавной деталью о разработке Metal Gear Solid. В то время многие сотрудники Konami трудились сверхурочно или вне нормативных графиков, засиживаясь в офисах до ночного времени. Подобные ситуации геймдизайнеру тоже приходилось регулировать, в том числе для того, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию.

Напомним, что первая часть Metal Gear Solid войдет в состав сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, который поступит в продажу уже 24 октября 2023 года на Nintendo Switch, Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

Читайте также: 18 минут геймплея из новой Forza Motorsport - Turn 10 провела показ гоночного эксклюзива Xbox

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
razore3rus
razore3rus 8.98 12.09.2023 19:45 удалён
0

До МГС1 вышли шикарные Snatcher и Policenauts от Кодзимыча. Вот это были игры...Лучше б вот такое делал, чем Дэф Стрэндинг с унылым геймплеем.

LeonStrife
LeonStrife 546.57 12.09.2023 19:56 (изменен) удалён
8

В первом MGS по прошествию лет поражало меня вот что - Кодзима смог на достаточно ограниченных технологиях PS One сделать сильные, эмоциональные драматичные сцены - помню как после MGS 4 в 2008 решил перепройти квадралогию и на моменте предсмертного диалог Sniper Wolf пробрало до мурашек...Вот при всём уважении  к Death Stranding там такого не было, MGS 1-4 уникальные игры всё таки...

SonyboyZ
SonyboyZ 134.05 12.09.2023 20:07 удалён
1

Когда там уже ДС2 

lex
lex 40.9 12.09.2023 21:49 удалён
0

Сей подвиг не повторить.

Zilenj
Zilenj 102.91 12.09.2023 22:32 удалён
0

Хорошо получилось, лучше остальных yes

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 12.09.2023 23:02 удалён
0

Легендарная игра.   frown

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 13.09.2023 00:54 удалён
0

@LeonStrife Согласен, но я бы добавил к списку Peace walker.

RATM
RATM 10 15.09.2023 13:38 удалён
-1

До МГС1 вышли шикарные Snatcher и Policenauts от Кодзимыча. Вот это были игры...Лучше б вот такое делал, чем Дэф Стрэндинг с унылым геймплеем.

сам ты унылый, он сделал прекрасную игру каких нет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!