Разработчики Suikoden показали новый трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — JRPG выйдет с русскими субтитрами
-
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
77 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
84 -
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
33 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
13 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
29
Студия Rabbit & Bear Studios выпустила свежий трейлер японской ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, которая призвана предоставить поклонникам жанра современный взгляд на классику. Приготовьтесь вести более 100 игровых персонажей через раздираемый войной мир, спасти который сможете лишь вы.
История начинается в одном из уголков Аллраана, представляющем собой переплетение народов, разнообразнейших культур и ценностей. С помощью меча и магических предметов, известных как «рунические линзы», история земли была сформирована на основе альянсов и агрессивных действий проживающих на ней людей, зверолюдей, эльфов и пустынных жителей. Галдейская Империя превзошла другие народы и открыла технологию, усиливающую магию рунических линз, а в настоящее время занята прочесыванием континента в поисках артефакта, который ещё больше усилит её могущество.
В одной из таких экспедиций происходит встреча между молодым и одарённым имперским офицером Сэйном Кеслингом и мальчиком из отдалённой деревни по имени Нова. Вскоре по иронии судьбы они оказываются втянутыми в пламя войны, будучи вынужденными пересмотреть всё, что они считали верным и истинным прежде.
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет в 2023 году на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC (Steam, Epic Games Store) с русскими субтитрами. Подписчикам сервиса Xbox Game Pass игра станет доступна на релизе.
Читайте также: Кирилл Соколов снимет триллер «Ультра» для голливудской студии TriStar Pictures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
ого, выглядит супер, да ещё и на русском
Пролог хорошим был все ачивки открыл
Вот чем мне Suikoden никогда не нравился. Зачем? Пропишите 5-6 персонажей идеально, и всё, но нееет, вот тебе 100 болванчиков. Ни одну Сьюикоден не смог поэтому пройти.
Рано радуешься у игры приквела была отвратная локализация, а с учетом того что в JRPG текста будет и того больше то... Да, чую текст будет практически нечитаем местами.
не смог пройти и ищешь оправдания
молодец
Rising был ниче такой, по пассу самое оно
Соглашусь, что 100 персонажей - это перебор. Как по мне идеальный максимум игровых персонажей был в Хроно Кроссе - 45 штук. Каждый персонаж там самобытен и имеет свою историю. Причём в одно прохождение, особенно первое, многих можно пропустить и не открыть, поэтому открытие персонажей и их коллекционирование становится частью игровой механики и само по себе представляет интерес. Реиграбельность игры также это повышает - каждое прохождение ты можешь открывать новых героев и играть персонажами, которых не использовал в прошлом прохождении.
Конечно сейчас реиграбельность уже не так актуальна для солоигр - сейчас слишком много игр, да ещё и развелось всяких сервисных, сессионных, да ММО игр, которые сжирают всё время. А вот раньше, когда в основном были солоигры, одну игру часто по несколько раз проходил.